Бюгельный протез на нижнюю челюсть

Сеть стоматологических клиник «Айсберг+» предлагает эффективное протезирование зубов с помощью бюгельных протезов.

Шаг 1. Бесплатная консультация у ортопеда
Шаг 2. Эффективное протезирование
Результат: Красивая улыбка

Эффективные методы протезирования бюгельными протезами

Разновидностью съемных протезов являются бюгельные конструкции, которые показаны при частичной нехватке зубов. Они представляют собой металлические дуги или каркасы, на которые нанесены акриловые пластмассы: на последних и располагаются искусственные зубы. Чтобы протез держался на зубах, используют специальные фиксирующие системы.

Мы предлагаем вам все виды бюгельных протезов:

Показания к применению бюгельного протеза

Бюгельный протез на нижнюю челюсть показан при наличии дефектов зубного ряда, расшатывании зубов, при отсутствии зубов в переднем отделе челюсти и в ряде других случаев.

Преимущества бюгельных протезов

Какой бы вид бюгельных протезов не порекомендовал стоматолог, в любом случае пациент может рассчитывать на надежную и эстетичную конструкцию, к тому же, не требующую к себе много внимания. Ее можно не снимать на ночь, что тоже является несомненным плюсом в пользу данного выбора. Кроме этого, такой бюгельный протез на нижнюю челюсть – это отличное профилактическое средство при заболевании десен. Среди преимуществ данной конструкции – небольшая толщина, длительный срок эксплуатации, удобство в использовании.

Противопоказания к установке бюгельного протеза на нижнюю челюсть

Следует знать, что такой вид протезирования показан далеко не всем.

В частности, к нему не рекомендуется прибегать при психических нарушениях у пациента, беременности, наличии онкологических заболеваний и заболеваний костей.

Противопоказанием может послужить и аллергическая реакция на составные части конструкции.

Скорее всего, от протеза такого типа придется отказаться, если у пациента диагностированы сердечно-сосудистые заболевания или воспаление полости рта.

Для страдающих наркоманией и алкоголизмом бюгельный протез на нижнюю челюсть тоже не лучший вариант.

При наличии глубокого прикуса или атрофии альвеолярных отростков, специалисты, скорее всего, предложат другие способы протезирования.

Действующие акции

Бесплатно Осмотр и консультация специалиста.
Клиника:
Об акции: Акция действует до 31 декабря 2017 г.

Скидка
Скидка пенсионерам и студентам.
Клиника:
О скидке: Скидка предоставляется пенсионерам при предъявлении пенсионного удостоверения, студентам при предъявлении студенческого билета.

Узнайте, как эффективно протезировать ваши зубы

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию

Онлайн запись на прием