Отзывы


Отзывы 1 - 20 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все
Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Хочу поделиться своими впечатлениями о стоматологии Айсберг+. Клинику выбирал в интернете. Подкупил хороший сайт стоматологии, грамотные онлайн консультации и, конечно же, куча положительных отзывов в интернете . С детства у меня зубы не очень хорошие и часть жевательных зубов безвозвратно потеряна из-за чего постоянно мучаюсь. Записался на консультацию к Худякову Андрею Владимировичу по поводу имплантации и протезирования зубов. Пришел в назначенное время в назначенное место. Сразу восхитил интерьер клиники, все очень достойно. Приветливые, внимательные, улыбчивые девочки администраторы. Далее прием и осмотр. Врач-имплантолог Худяков Андрей Владимирович оказался специалистом высшей категории и смог вызвать неоспоримое доверие в своем профессионализме. Получил консультацию и несколько планов лечения на выбор разных по срокам, характеру лечения и стоимости. В целом я часто езжу в командировки в Москву , но мы смогли подогнать под мою работу план долгосрочного лечения и имплантации. Скажу честно, был удивлен, что у нас в СПБ смогли открыть клинику такого уровня с адекватными ценами и высококлассным уровнем обслуживания и технического оснащения. Я долго сомневался стоит ли делать такую дорогую и сложную операцию по имплантации зубов у нас в СПБ или лучше ехать в столицу, но после посещения стоматологии Айсберг + все мои сомнения рассеялись. Ещё раз спасибо персоналу за достойный прием и лично Худякову Андрею Владимировичу за работу. Не ожидал, честно!

Евгений
Власюк Сергей Леонидович-хороший и внимательный врач, делает качественно свою работу.Огромное спасибо ему за мою красивую улыбку!

Виктория
Выражаю огромную благодарность, врачу Мурадянц Леонид Артурович! После первого визита не осталось сомнений, что выбрала правильную клинику и квалифицированного специалиста. Спасибо вам за труд, за отзывчивость. Для меня самое страшное, это анестезия, волновалась перед приемом и оказалось, что зря. Не почувствовала укол, успокоилась. Это все заслуги доктора, которому я очень благодарна. Буду теперь спокойна за свои зубы. Спасибо большое!!!

Лариса
Обратился в 05:28 утра приняли сразу,у меня была сильнейшая опухоль и сильная боль.Спасибо всему персоналу сделали быстро и профессионально.Это такая редкость.Желаю коллективу медиков здоровья и благополучия!Будьте счастливы в Новом Году!Спасибо вам.

Юрий Танаев
Начну с того, что я очень сильно боюсь стоматологов и для меня визит к нему всегда определенный стресс. Но это было до определенного момента. 15 сентября 2016 года я первый раз обратилась в стоматологию «Айсберг» для иссечения капюшона на зубе мудрости. Моим лечащим врачом стал Константинов Артур Андреевич. С первого момента, как я зашла в кабинет, я почувствовала комфортную обстановку, которая определенным образом сыграла положительно на моем эмоциональном состоянии. Артур Андреевич создал благоприятную атмосферу при общении и очень комфортный прием. Мне очень понравилось, что у Артур Андреевич очень внимательно и с заботой относится к пациенту. Сейчас мне назначено лечение и я рада, что моим лечащим врачом стал Константинов Артур Андреевич, ведь только благодаря ему, у меня больше нет панического страха перед визитом к стоматологу, а доброжелательная и комфортная атмосфера, позволяет лечится с удовольствием.

Марина
Отзывы 1 - 5 из 97
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Нам очень важны ваши отзывы и пожелания!

Напишите Ваш отзыв:

Ваше имя*:


Ваш E-mail*:


Ваш отзыв*:

Уважаемый пациент!

То, как Вы чувствуете себя в нашей клинике очень важно для того, чтобы мы смогли обеспечить наилучшее обслуживание для Вас. Узнав ответы на вопросы этой анкеты, мы проведем более «точную и тонкую» настройку нашего сервиса по отношению к Вам. Вот, почему, мы спрашиваем у Вас, насколько Вы удовлетворены стоматологическим лечением, которое Вы получаете у нас и можете ли Вы поделиться своим хорошим опытом с друзьями и близкими. Мы очень хотим, чтобы Вы получали у нас по-настоящему хороший сервис и стоматологическое лечение и в настоящем и в будущем. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Мы будем очень признательны Вам.

Предоставленная Вами информация является конфиденциальной, изымается и анализируется директором и заместителем директора по сервису

Имя: *  
Название клиники? *   Айсберг+ на Доблести
Айсберг+ на Авиаконструкторов
Айсберг+ на Октябрьской
1. Какое у Вас сложилось впечатление в целом о визите в нашу клинику? *   Благоприятное
Вполне благоприятное
Не совсем благоприятное
Не благоприятное
2. Как Вы оцените приветливость и заботу о Вас нашего администратора: *   Очень приветлива и заботлива
Приветлива и заботлива
Не совсем приветлива и заботлива
Совсем не приветлива и не заботлива
3. Врач объяснил суть Вашей проблемы, что Вам надо конкретно надо лечить? Выберите своего доктора. *  
Подробно объяснил
В общих чертах
Не объяснил или объяснял не понятно
терапевт
ортопед
хирург
имплантолог
ортодонт
терапевт
ортопед
хирург
имплантолог
ортодонт
терапевт
ортопед
хирург
имплантолог
ортодонт
4. Согласовал ли с Вами врач, что конкретно намерен лечить, прежде чем начать лечение? *   Подробно согласовал
Согласовал только отдельные моменты
Совсем не согласовал
5. Врач согласовал с Вами стоимость перед лечением? *   Подробно согласовал
В общих чертах согласовал
Совсем не согласовал
6. Беспокоило ли Вас что-либо во время лечения? *   Ничего не беспокоило, было комфортно
Был дискомфорт, о котором врач предупреждал
Был дискомфорт, о котором врач не предупреждал
7. Как относился к Вам врач во время лечения? *   Заботливо
Формально вежливо
Равнодушно
8. Врач объяснил, как ухаживать за полостью рта, чтобы сохранить качественный результат лечения? *   Подробно объяснил
В общих чертах объяснил
Совсем не объяснил
9. Врач объяснил, как поступать, если возникнет какой либо дискомфорт после анестезии, лечения? *   Подробно объяснил
В общих чертах объяснил
Совсем не объяснил
10. Врач рассказал Вам о прогнозе состояния вылеченных зубов? *   Подробно объяснил
В общих чертах объяснил
Совсем не объяснил
11. Врач рассказал Вам о прогнозе состояния зубов, которые не лечил? *   Подробно объяснил
В общих чертах объяснил
Совсем не объяснил
12. Как Вы считаете, насколько оправдана стоимость Вашего лечения? *   Вполне оправдана
Оправдана
Недостаточно оправдана
13. Какое качество врача Вам понравилось более всего? *   Индивидуальный подход
Стремление решить вашу проблему
Обаяние
14. В чем лично Вы убедились на все 100%, получив лечение в нашей клинике? (одна или несколько характеристик) *   В комфортности лечения
В использовании новейших технологий
В высокой эстетике выполненной работы
В высоком профессионализме наших докторов
В приятной психологической атмосфере
15. Можете, готовы ли вы рекомендовать или советовать друзьям, знакомым, близким лечиться в нашей клинике? *   Да, могу, буду активно
Да, могу
Не совсем
16. Ваши пожелания и рекомендации:  
Введите код *  
* - Обязательные поля для заполнения
 
Записаться
онлайн
Позвонить на
8(812) 407-32-77