На Доблести (24 часа)

(812) 364-16-64
(812) 407-32-77

На Авиаконструкторов

(812) 348-07-43
(812) 407-32-77

На Октябрьской (24 часа)

(812) 446-00-01
(812) 407-32-77

Отзывы


Отзывы 1 - 20 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все
Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Загрузка плеера

Я ходила в эту клинику много раз, но не по поводу своих зубов, а с мамой, с сестрой. Персонал очень внимательный, врачи приятные, стараются сделать всё хорошо, видно что любят свою работу. Там уютно и спокойно, что важно для дентофобов))

Элла
Теперь я с удовольствием жду встречи со своим лечащим врачом, стоматологом,и знаю что мой день начнется замечательно(обычно хожу с утра)! Оказывается можно лечить зубы и забыть,что тебе их лечат, можно даже уснуть в кресле,а еще лечение зубов и смех очень даже совместимы! Наше знакомство с стоматологией Айсберг началось пару лет назад, в ночи, когда у мужа заболел зуб,пришлось удалять. Тогда нас приятно удивило абсолютно всё,-цена,молодые и грамотные специалисты, обстановка, приятное помещение и главное-возможность обратиться ночью (К слову, при этом получить скидку! Хотя по логике должно быть наоборот). Продолжение приятных удивлений последовало, когда мне пришлось обратиться к стоматологу в интересном положении, т.е. беременной, нужно было просто пройти профилактический осмотр.Я не почувствовала во рту НИЧЕГО, я просто не поняла, что меня осмотрели, все ждала когда ж начнут ковырять...а вместо этого мне сказали всё,осмотр закончился))).Конечно, спустя некоторое время я вернулась в клинику уже для непосредственного врачебного вмешательства. Я попросила, нет, вернее потребовала))) дать мне того самого врача,который проводил мне осмотр во время беременности и о счастье, моя карточка сохранилась, записи в ней соответственно тоже,и к врачу я попала к тому самому!Ну а после того как мне сделали аааабсолютно безболезненный укол, я поняла, что наконец-то нашла своего стоматолога! Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ Леонид Артурович Мурадянц, теперь я знаю что стоматологи не страшные, ужасные и грубые сухари, а очень даже добрые, нежные и интересные люди! Сколько к вам хожу все больше убеждаюсь,что вы Профессионал своего дела!
Лечимся к клинике всей семьей,у ребенка это первый опыт и что самое главное-положительный первый опыт!Спасибо Айсберг!

Мария
Пол года назад первый раз обратилась в клинику.Дело было почти ночью,медлить было нельзя.В итоге вырывали зуб.Врач хороший,знает свое дело.НО мне навязали какой то панорамный снимок,только потом я поняла что он мне не сдался вообще.Недавно снова обратилась в клинику.Болел зубик,на консультации мне сразу же начали навязывать какую то керамическую вставку на зуб за 13 тысяч,вместо пломбы .Врачи были так увлечены навязыванием этой вставки,что даже не заметили что у меня как бы пульпит и вести разговоры о пломбах очень рано.  Я поняла что меня снова разводят на деньги и пошла в другую стоматологию,где меня начали реально лечить. Врачи в клинике очень хорошие,не спорю,НО все таки их главная задача лечить,а не навязывать разные дополнительные услуги.Не у всех же есть возможность повышать ваш "средний чек по пациенту"

Людмила

Людмила, добрый день.
Нам очень жаль, что у вас сложилось впечатление о навязывании услуг. Наши врачи всегда предлагают лучшее, что есть в стоматологии. Будь то керамическая вкладка вместо обычной пломбы или коронка (если есть возможность обойтись микропротезированием). Если речь идет о депульпированном зубе.в конечном итоге пациент сам принимает решение, но мы обязаны предоставить выбор. Что касается панорамного снимка перед удалением зуба, по стандартам хирургической стоматологии, врач обязан сделать рентген-диагностику для уточнения диагноза, чтобы у врача было полное представление о положении зуба в зубном ряду и о возможных нюансах при проведении манипуляции. Возможно Вам не в полной мере объяснили необходимость в диагностике, но мы работаем с нашими врачами, чтобы врач мог найти подход к каждому пациенту.
Отзыв о клиниках самый наихудший. Молодцы, сами работники клиник пишут положительные отзывы, а отрицательные удаляют. А вы не подумали о том, что если об учреждении одни только положительные отзывы, это уже наводит на определенные выводы

Элла

Уважаемая Элла,

мы обращаем внимание на каждый отзыв, благодарны всем пациентам за положительные и не менее благодарны за критику, т.к. это позволяет улучшить качество обслуживания. Все отрицательные отзывы обязательно рассматриваются Отделом защиты прав пациентов, и мы работаем над тем, чтобы пациенты получили квалифицированную стоматологическую помощь и качественное обслуживание.

С уважением, администратор.

Удаляли в субботу 8ку на Октябрьской набережной. Врач- Худяков Андрей Владимирович. Хочу сказать огромное спасибо ему и его ассистенту. все прошло отлично. больше волновалась "до" операции, а вырвали все быстро и профессионально. Сейчас, правда, есть отек еще, но это нормальная реакция. Еще раз спасибо и удачи им в работе.

Ольга
Отзывы 1 - 5 из 85
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Нам очень важны ваши отзывы и пожелания!

Напишите Ваш отзыв:

Ваше имя*:


Ваш E-mail*:


Ваш отзыв*:

Укажите ниже код, который Вы видите на картинке:


Защита от автоматических сообщений 

Уважаемый пациент!

То, как Вы чувствуете себя в нашей клинике очень важно для того, чтобы мы смогли обеспечить наилучшее обслуживание для Вас. Узнав ответы на вопросы этой анкеты, мы проведем более «точную и тонкую» настройку нашего сервиса по отношению к Вам. Вот, почему, мы спрашиваем у Вас, насколько Вы удовлетворены стоматологическим лечением, которое Вы получаете у нас и можете ли Вы поделиться своим хорошим опытом с друзьями и близкими. Мы очень хотим, чтобы Вы получали у нас по-настоящему хороший сервис и стоматологическое лечение и в настоящем и в будущем. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Мы будем очень признательны Вам.

Предоставленная Вами информация является конфиденциальной, изымается и анализируется директором и заместителем директора по сервису

Имя: *  
1. Какое у Вас сложилось впечатление в целом о визите в нашу клинику?   Благоприятное
Вполне благоприятное
Не совсем благоприятное
Не благоприятное
2. Как Вы оцените приветливость и заботу о Вас нашего администратора:   Очень приветлива и заботлива
Приветлива и заботлива
Не совсем приветлива и заботлива
Совсем не приветлива и не заботлива
3. Врач объяснил суть Вашей проблемы, что Вам надо конкретно надо лечить? Выберите своего доктора.  
Подробно объяснил
В общих чертах
Не объяснил или объяснял не понятно
терапевт
ортопед
хирург
имплантолог
ортодонт
терапевт
ортопед
хирург
имплантолог
ортодонт
терапевт
ортопед
хирург
имплантолог
ортодонт
4. Согласовал ли с Вами врач, что конкретно намерен лечить, прежде чем начать лечение?   Подробно согласовал
Согласовал только отдельные моменты
Совсем не согласовал
5. Врач согласовал с Вами стоимость перед лечением?   Подробно согласовал
В общих чертах согласовал
Совсем не согласовал
6. Беспокоило ли Вас что-либо во время лечения?   Ничего не беспокоило, было комфортно
Был дискомфорт, о котором врач предупреждал
Был дискомфорт, о котором врач не предупреждал
7. Как относился к Вам врач во время лечения?   Заботливо
Формально вежливо
Равнодушно
8. Врач объяснил, как ухаживать за полостью рта, чтобы сохранить качественный результат лечения?   Подробно объяснил
В общих чертах объяснил
Совсем не объяснил
9. Врач объяснил, как поступать, если возникнет какой либо дискомфорт после анестезии, лечения?   Подробно объяснил
В общих чертах объяснил
Совсем не объяснил
10. Врач рассказал Вам о прогнозе состояния вылеченных зубов?   Подробно объяснил
В общих чертах объяснил
Совсем не объяснил
11. Врач рассказал Вам о прогнозе состояния зубов, которые не лечил?   Подробно объяснил
В общих чертах объяснил
Совсем не объяснил
12. Как Вы считаете, насколько оправдана стоимость Вашего лечения?   Вполне оправдана
Оправдана
Недостаточно оправдана
13. Какое качество врача Вам понравилось более всего?   Индивидуальный подход
Стремление решить вашу проблему
Обаяние
14. В чем лично Вы убедились на все 100%, получив лечение в нашей клинике? (одна или несколько характеристик)   В комфортности лечения
В использовании новейших технологий
В высокой эстетике выполненной работы
В высоком профессионализме наших докторов
В приятной психологической атмосфере
15. Можете, готовы ли вы рекомендовать или советовать друзьям, знакомым, близким лечиться в нашей клинике?   Да, могу, буду активно
Да, могу
Не совсем
16. Ваши пожелания и рекомендации:  
Введите код *  
* - Обязательные поля для заполнения