Удаление зубного камня

В стоматологии АЙСБЕРГ удаление зубного камня проводится квалифицированными стоматологами с использованием современных инструментов и технологий. Перед процедурой врач проводит осмотр полости рта и оценивает степень наличия зубного камня.

Как проходит удаление зубного камня

Удаление зубного камня - это процедура, при которой стоматолог удаляет накопившийся на зубах твердый налет, состоящий из минералов и бактерий. Это одна из самых распространенных услуг, которая проводится в стоматологических клиниках. В Санкт-Петербурге в стоматологии АЙСБЕРГ вы можете получить квалифицированную помощь в удалении зубного камня.

Для проведения процедуры стоматолог использует ультразвуковой скейлер и аппарат Air-Flow, которые позволяют эффективно и без боли очистить зубы от налета и зубного камня. Эти инструменты работают на основе высокочастотных вибраций и потока воздуха. После процедуры стоматолог рекомендует пациенту правильно ухаживать за полостью рта, чтобы предотвратить повторное образование зубного камня.

Зубной камень образуется из-за неправильной гигиены полости рта, курения, употребления кофе, чая, алкоголя, а также из-за нарушений обмена веществ. Эта процедура - часть профилактики заболеваний зубов и десен. Запишитесь на прием в стоматологию АЙСБЕРГ в Санкт-Петербурге для проведения осмотра. Наши специалисты проведут осмотр и окажут необходимые услуги для здоровья зубов. Мы предлагаем доступные цены за высокое качество, что подтверждают многочисленные отзывы наших пациентов.

Особенности и преимущества

1. Улучшение здоровья зубов и десен. Услуга позволяет предотвратить развитие заболеваний десен и кариеса, так как он является основной причиной развития этих заболеваний.

1. Улучшение внешнего вида зубов. После удаления камня зубы становятся более белыми и чистыми, что улучшает их внешний вид и повышает уверенность в себе.

1. Предотвращение неприятного запаха изо рта. Налет и зубной камень являются основными причинами неприятного запаха изо рта. Процедура помогает предотвратить образование налета и устранить неприятный запах.

1. Снижение риска развития серьезных заболеваний. Удаление зубного камня помогает предотвратить развитие серьезных заболеваний, таких как пародонтит и гингивит, которые могут привести к потере зубов.

Для записи на прием и уточнения стоимости можете воспользоваться формой на сайте или позвонить по номеру 8 (812) 467-80-89.

ПОКАЗАНИЯ

Удаление зубного камня стоматологи рекомендуют проводить в следующих случаях:

• Наличие налета и зубного камня на зубах.
  • Повышенная чувствительность зубов.
  • Кровоточивость десен при чистке зубов.
  • Неприятный запах изо рта.
  • Риск развития заболеваний десен и появление кариеса.
  • Необходимость подготовки к стоматологическому лечению (например, перед установкой брекетов).
  • Профилактические цели (для поддержания здоровья зубов и десен).

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

• Острая фаза воспаления десен (гингивит).
  • Распространенные кариозные поражения зубов.
  • Наличие зубных имплантатов или других стоматологических конструкций, которые могут повредиться при удалении зубного камня.
  • Чрезмерная чувствительность зубов.
  • Аллергическая реакция на анестезию или другие препараты, используемые во время процедуры.
  • Наличие сердечно-сосудистых заболеваний, которые могут ухудшиться при проведении процедуры.
  • Беременность (в некоторых случаях удаление зубного камня может быть отложено до после родов).

Удаление зубного камня проводят:

Стоматология на Доблести
    Санкт-Петербург, улица Доблести, д. 26/1
    Круглосуточно - 24 часа Без выходных.
    Как добраться
    От станции метро «Ленинский проспект»:
    автобус 87, 142, 243, 333
    От станции метро «Проспект Ветеранов»:
    автобус 37, 142
    От станции метро «Автово»: Автобус 200, 201, 210
    Стоматология на Октябрьской
    Санкт-Петербург, Октябрьская набережная 64/3
    Круглосуточно - 24 часа Без выходных.
    Как добраться
    От станции метро «Ломоносовская»:
    автобус: 5, 119, 228, 476
    От станции метро «улица Дыбенко»:
    14, 27, 28, 97, 140, 228, 264,
    Проложить маршрут: