Лечение каналов зуба

• 23 сентября 2020 |
  • Обновлен: 11 октября 2020 |
  • Время чтения: 1
Лечение каналов зуба предполагает сохранение и восстановление зуба, пораженного инфекцией или другим патологическим процессом. Основная задача – тщательно очистить корневой канал от инфекции и некротической ткани и качественно их запломбировать.
Лечение каналов зуба

Особенности лечения зубных каналов

Осложненные формы кариеса зубов представляют огромную медико-социальную проблему. На сегодняшний момент, объем пациентов с пульпитом и периодонтитом в клинике «АЙСБЕРГ+» составляет около 40-45% от всего стоматологического приема.

Эндодонтия — это процесс лечения корневых каналов зуба, сопровождающийся удалением сосудисто-нервного пучка зуба.

Сегодня лечение корневых каналов включает в себя целый комплекс мероприятий, которые наши эндодонтисты выполняют в строго определенной последовательности:

1. Тщательное обследование пациента с выполнением внутриротового рентгеновского снимка проблемного зуба.
  2. Диагностика конкретной формы осложненного кариеса.
  3. Проведение эффективного обезболивания.
  4. Установка на зуб современной изоляционной системы (раббердам), которая позволяет избежать попадания слюны в его полость и возможного раздражающего действия медикаментозных препаратов на слизистую оболочку полости рта.
  5. Препарирование и подготовка самого зуба для эндодонтического вмешательства.
  6. Далее выполняется механическая обработка корневых каналов с использованием современных инструментов повышенной прочности и гибкости.
  7. Одновременно с механической обработкой корневого канала происходит его медикаментозная обработка, для полного обеззараживания его стенок.
  8. Высушивание корневого канала бумажными штифтами.
  9. Затем, в зависимости от конкретного клинического случая корневой канал пломбируют временно лекарством, которое оказывает противовоспалительное и антибактериальное действие на окружающие зуб ткани, или пломбируют корневой канал постоянным материалом.
  10. После пломбирования корневого канала обязательно делается рентгеновский снимок, для проверки качества пломбирования.

Вообще, все мероприятия, связанные с эндодонтическим лечением, в нашей клинике «АЙСБЕРГ+» рекомендуется проводить минимум в два посещения. После того, как все корневые каналы зуба запломбированы, наши специалисты производят восстановление разрушенной коронки зуба. В зависимости от клинического случая, способы восстановления коронки зуба могут быть различны, но восстановленная коронка зуба всегда должна соответствовать анатомической форме зуба и выполнять функцию зуба в зубочелюстной системе.
Далее, мы обязательно рекомендуем нашему пациенту приходить на контрольный осмотр один раз в 6 месяцев и рентгенологическое исследование причинного зуба один раз в год.

Рассчитать стоимость лечения
Нажав кнопку «Получить расчёт», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Эксперт статьи

стоматолог-терапевт, стоматолог-хирург, Октябрьская